Deceuninck

19.04.2017 Мероприятия. Партнёр Deceuninck ТЗСК признан лучшим малым предприятием Тульской области. По результатам регионального этапа конкурса «Золотой Меркурий» партнер концерна Deceuninck («Декёнинк»), Тульский завод светопрозрачных конструкций (ТЗСК), победил в номинации «Лучшее малое предприятие в области производства продукции для потребителей». XV юбилейная церемония награждения победителей регионального этапа состоялась 11 апреля в колонном зале Дворянского Собрания в Туле. Номинантами регионального этапа конкурса «Золотой Меркурий» в этом году стали 20 предприятий и организаций Тульской области, однако...
05.07.2016 Новости. Партнер концерна Deceuninck завод «ТЗСК» расширяет сеть продаж в Тульском регионе. Партнер концерна Deceuninck («Декёнинк») компания «Тульский завод светопрозрачных конструкций» продолжает успешно развиваться. Сразу три новых офиса были недавно открыты в Тульской области: в Алексине, Новомосковске и Заокске.Теперь ещё больше жителей региона смогут получить профессиональную консультацию при выборе пластиковых окон из профиля «Декёнинк». В новых офисах «ТЗСК» специально в оборудованных зонах с выставочными образцами любой желающий может убедиться в высоком качестве изделий из ПВХ и порадовать...
12.05.2016 Новости. Партнер компании «Декёнинк» ТЗСК стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России». Накануне майских праздников в Туле прошла трехдневная выставка «Тульское качество», где были подведены итоги конкурса «Лучшие товары и услуги Тульской области». По результатам оценки экспертной комиссии были определены победители в пяти основных номинациях. Завод «ТЗСК» стал лауреатом конкурса и был включен в список участников федерального конкурса «100 лучших товаров России».В 2016 году выставка-конкурс «Тульское качество» проходила в 18-й раз и была посвящена году предпринимательства в Тульской области...
25.02.2016 Новости. Менеджеры компании ТЗСК побывали на заводе компании «Декёнинк». В феврале 2016 года менеджеры компании Тульский Завод Светопрозрачных Конструкций побывали на заводе компании Deceuninck в городе Протвино.Для менеджеров компании ТЗСК посещение завода стало уже сложившейся традицией. Такие визиты помогают партнерам «Декёнинк» больше узнать о производстве оконного ПВХ профиля, убедиться в его высоком качестве и получить ответы на все интересующие вопросы. Специально для гостей из Тулы была представлена презентация об истории развития компании «Декёнинк», преимуществах и уникальных...
06.03.2014 Новости. «Доступные окна» открыли для себя завод в Протвино. Представители тульской компании «Доступные окна», надежного партнера Deceuninck («Декёнинк»), побывали на заводе компании в подмосковном Протвино. Целью визита было ознакомление с российским производством (подразделение включает московский офис, все представительства) «Декёнинк»: специально для компании «Доступные окна» была организована увлекательная экскурсия по заводу. Наблюдая за процессом производства высококачественных профилей «Декёнинк», специалисты из Тулы смогли наглядно изучить многие важные и интересные технические...
19.09.2013 Новости. «Декёнинк» начинает массовую поддержку продаж профильной системы «Фаворит Спэйс». В рамках поддержки своего нового продукта – профильной системы «Фаворит Спэйс», компания «Декёнинк» запустила программу мотивации для менеджеров по продажам.В тринадцати российских городах – Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Воронеж, Тула, Жуковский, Арзамас, Екатеринбург, Рязань, Клин, Ирбит, Краснодар, Вязьма - будут проходить акции, призами в которых станут поездки за рубеж, денежные премии, мобильная и компьютерная техника, фирменные подарки от «Декёнинк».В течение трех месяцев (срок...
07.11.2012 Новости. Обучающие семинары для компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» от компании Deceuninck. Работа менеджера по продажам не строится на одних только личностных качествах. Данный работник как никто другой должен досконально разбираться в продукции, которую он продает, знать особенности и тенденции рынка, владеть информацией о конкурентах. Хороший продавец знает, какими достоинствами и недостатками характеризуется его товар, при этом умеет недостатки превращать в преимущества. Также обязательным является знание потребностей клиентов и умение предложить товар так, чтобы он соответствовал этим потребностям...