09.11.2021 15:05 Документы
Правительство утвердило новый порядок регистрации безработных граждан
Председатель Правительства Михаил Мишустин своим постановлением утвердил новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве. Это позволит автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых документов...
29.03.2021 13:59 Консультации
Ventra Go! выходит в регионы
Сервис для заказа услуг временного линейного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! теперь доступен не только в Москве и Московской области, но также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Саратове, Воронеже и Челябинске. В рамках проекта уже привлечено более 10 тысяч...
08.02.2021 12:42 Консультации
МИнБанк запускает онлайн-чат в интернет-банке для бизнеса
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе...
25.12.2020 10:43 Консультации
МИнБанк развивает продукт «Банковская гарантия онлайн»
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») продолжает улучшать условия и наращивать объемы выпуска банковских гарантий с использованием онлайн-сервисов. В 2020 году ПАО «МИнБанк» постоянно совершенствовал основные параметры продукта «Банковская гарантия онлайн» − увеличены...
10.12.2020 15:22 Консультации
МИнБанк упрощает процесс открытия счетов корпоративным клиентам
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») внес изменения в Правила открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания (РКО). Корпоративным клиентам МИнБанка предоставляется возможность открытия счета без оформления Карточки с образцами подписей и оттиска печати (КОПиОП). Если клиент не...
20.07.2020 10:47 Консультации
МИнБанк запускает новый сервис 1С:DirectBank
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает новый сервис корпоративным клиентам 1С:DirectBank, который значительно упростит обмен платежными документами между клиентом и банком. 1С:DirectBank реализован в программах системы 1С:Предприятие и позволяет нажатием одной кнопки...
27.08.2019 12:57 Консультации
Тулэнерго: телефоны контакт-центра по вопросам электроснабжения
Для оперативного информирования населения в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» функционирует телефон единого Контакт - центра 8-800-100-33-00. На сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Куда звонить, если...
30.05.2019 12:17 Аналитика
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы
Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком. Согласно исследованию банка «Восточный», в первом квартале 2019 года все показатели мобильного банка показали существенный рост по сравнению с...