Курсы валют
на 20.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.02.2018: публикаций: 4708
Новости. Опубликовано 29.06.2016 11:15  Просмотров всего: 650; сегодня: 3.

Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает о возможности использования интерактивной системы обслуживания.

Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав филиал «Тулэнерго», можно узнать месторасположение (информацию о номерах общественного транспорта и наименование близлежащих остановок), режим работы и контактные номера телефонов Центра обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

В разделе «Территория обслуживания» можно ознакомиться с перечнем зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов, ознакомиться с техническим состоянием сетей (в т.ч. ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов), а также получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания. В разделе «Что делать, если погас свет?» представлен алгоритм действий и памятка потребителя, а также номера контактных телефонов. В разделе «Плановые и аварийные отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений и оперативная информация об аварийных отключениях электрической энергии.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» Call-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам (4872) 73-04-30, 73-04-29.

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник - с 09:00 до 19:00 часов, вторник, среда, четверг – 08:00-17:00, пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.


Ньюсмейкер: Тулэнерго филиал МРСК Центра и Приволжья — 963 публикации
Сайт: tulenergo.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: МРСК (7698)

“Займер” объявил конкурс в честь Дня защитника Отечества Распространение заболеваний картофеля и их предупреждение В молоке на территории Ростовской области выявлены растительные жиры «Триумф Парк» подвел итоги 2017 года Стантрайдер Stunt Buro вошёл в топ-3 по итогам международного соревнования В Коми состоялось награждение лауреата всероссийского конкурса ОНФ «Образ будущего страны» ОНФ: Курение электронных сигарет в общественных местах необходимо запретить Активисты ОНФ в Ленинградской области провели ролевой экологический тренинг для студентов 22 февраля библиотеки Северо-Востока Москвы откроют первую точку роста – Библиотеку им. Пабло Неруды Эксперты московского штаба ОНФ начали составлять новый рейтинг «убитых» дорог

   Поделиться: