Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 20.06.2018: публикаций: 4786
Новости. Опубликовано 27.10.2016 09:57  Просмотров всего: 957; сегодня: 1.

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.

Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.

Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.

Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.

Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.


Ньюсмейкер: Тулэнерго филиал МРСК Центра и Приволжья — 963 публикации
Сайт: www.mrsk-cp.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: МРСК (8115)

Оплачивайте административные штрафы вовремя во избежание дополнительных санкций Ректор МГРИ-РГГРУ Вадим Косьянов в Китае принял участие в открытии МИИЗОРИНа Игровой ресурс для жизни и бизнеса обретут участники фестиваля в Краснодаре Нагрузка на подшипники: как узнать важную информацию О выявлении загрязнения сельхозземель солями тяжёлых металлов на территории Астраханской области Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Д. Сергеев: За 5 лет ОНФ помог большому количеству жителей Кировской области решить наболевшие проблемы Спектакли XII Международной летней театральной школы Активисты ОНФ в Ленинградской области провели обучающий семинар для волонтеров

   Поделиться: