Центру сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Среднерусского банка исполнился год. В преддверии годовщины сотрудники банка провели конкурс на лучшее название. Из большого количества вариантов выбрали «Ясная поляна» - ЦСКО находится в Туле, на родине писателя Льва Толстого. Автор победившего названия будет награжден ценным призом на празднике в честь дня рождения центра.
Центр сопровождения клиентских операций – высокотехнологичный комплекс, где централизованы процессы сопровождения и оформления банковских операций отделений банка. Эффективность создания подобных центров подтверждена аналогичными проектами в крупнейших банках мира. Создавая ЦСКО, Сбербанк ориентируется на специализацию, прагматичное разделение функций банка и оптимизацию процессов. Централизация, применение новейших технологий и конвейерный подход к выполнению операций позволяет существенно повысить производительность труда (более чем на 35%).
В настоящее время действуют шесть официально открытых ЦСКО Сбербанка (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Ставрополь). Центр Среднерусского банка - крупнейшего территориального банка Сбербанка – создан в Туле год назад и в настоящее время находится на этапе формирования. Он объединяет операционные функции банка в Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областях. На данный момент полностью централизован 31 из 72 процессов и 35 находятся в тиражировании. Штат ЦСКО, который будет немногим больше 2 000 сотрудников, укомплектован более чем на 50%.
«Помимо централизации всех операционных процессов банка у ЦСКО есть еще одна важная функция – работа с жалобами клиентов. Мы придаем этому направлению большое значение, потому что удовлетворенность клиентов – один из важнейших показателей качества нашей работы. ЦСКО Среднерусского банка пока работает не в полную силу, но уже на этом этапе видны серьезные изменения в этом плане», - комментирует и.о. председателя Среднерусского банка Юрий Исмагилов.