12.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11829; сегодня: 1.

Осенняя рекламная кампания RALF RINGER

В рамках осенней рекламной кампании RALF RINGER 12 сентября стартует новый рекламный ролик FOOTGUARD. В ролике через образы двух «ногохранителей», олицетворяющих разработанную в RALF RINGER систему безопасности обуви FOOTGUARD, потребителя информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до 24 ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной рекламной кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы, региональное рекламное «довешивание», реклама в местах продаж.
В целом «осенняя» рекламная кампания RALF RINGER является продолжением весенней.
В своих коммуникациях с потребителем на протяжении всего года компания RALF RINGER делает акцент на бескомпромиссном, подтвержденном и гарантированном качестве своей обуви. Для того, чтобы создать образ «качества», в рекламе используется термин FOOTGUARD, обозначающий систему безопасности обуви. А в качестве гарантии качества обуви потребителю предлагается продление срока гарантии с 30 до 90 дней. Одной из особенностей рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно с мужской аудиторией, и акцентирование внимания на семейную (мужскую и женскую).
По основному посылу «осенний» ролик RALF RINGER связан с «весенним» («Супермен»), в обоих случаях в центре – тема надежности обуви, функциональных преимуществ обуви. Но если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин (суть сообщения: это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках RALF RINGER), то в «осеннем» все внимание уделено мужским признакам надежности – «гарантия прочности, качества и долговечности».
Еще одним отличием осенней кампании станет значительное увеличение доли «локальных» кампаний в регионах. Задача этих компаний – поддержка открывающихся магазинов под вывеской RALF RINGER. Такие кампании пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке, Хабаровске, Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов будут использованы: реклама, промо-програмы, PR.

О рекламной кампании.
Рекламный бюджет RALF RINGER на 2005 год: 3,6 млн. $ Каналы коммуникации (федеральная кампания): ТВ, пресса, Internet, метро. Каналы коммуникации (кампания в регионах): радио, пресса, наружная реклама, метро. Креативное агентство: Znamenka. Медийное агентство: MPG.

О рекламной активности RALF RINGER.
RALF RINGER – крупнейший рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами. В 2004 году на конкурсе БРЕНД ГОДА компания RALF RINGER заняла первое место в категории «Одежда/обувь».
2000 год – на ТВ выходит первый рекламный ролик RALF RINGER; 2002 год - ролик «вседорожная обувь» (рекламная группа «Мелихов и Филюрин»); 2003 год – ролик «мужская работа» (агентство «Дед Мороз»); 2004 год – ролики «благодарные ноги» и «утро» (агентство «McCann Erickson»); 2005 год – ролики «супермен» и «footguard» (агентство «Znamenka»).
Ролики RALF RINGER этого года и прошлых лет можно посмотреть/скачать на сайте компании (www.ralf.ru/press/advert).
Пресс-релизы компании: http://ralf.ru/press/releases.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: RALF RINGER — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...