06.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7933; сегодня: 1.

Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?

20 сентября 2007 года в «Мариотт Гранд-Отеле» Совет по национальной конкурентоспособности провёл второй семинар из цикла «О брендинге регионов» на тему: «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Первый семинар на тему «Как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?» успешно прошёл в мае 2007 года.

Ведущий семинара - управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась – дал понятие бренда, рассказал о целевых аудиториях и методах построения брендов регионов, роли бренда в продвижении туристического направления, успешных проектах в этой области.

Андрей Стась отдельно остановился на роли территориального бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. «Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии – населения, инвесторов, бизнесменов, властей», заявил ведущий. Докладчик изложил основные этапы формирования территориального бренда и тактику его продвижения.

Участникам было предложено разобрать кейсы по успешной разработке брендов: бренда территории на примере Уэльса, бренда страны на примере Новой Зеландии и бренда города на примере хорватского города Вараждина.

В семинаре приняли участие представители администраций Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края, Оренбургской, Рязанской, Владимирской, Нижегородской, Тверской, Ростовской, Белгородской , Тульской областей, городов Волгограда, Кунгура, Костромы, Пензы, Смоленска, Пензы, Восточно-Сибирского государственного технологического университета, туристических компаний.

Демократичный формат семинара позволил представителям администраций, предпринимателям и экспертам вступить в оживлённую дискуссию и плодотворно обменяться мнениями с коллегами. Единственное, о чём сожалели участники, это то, что в России пока почти нет успешного опыта развития туристических брендов.

Представители регионов высоко оценили уровень организации «Утреннего кофе». Начальник отдела потребительского рынка администрации города Пенза Н.А. Миляева поблагодарила за «интересную программу, новационные направления и полные емкие ответы». Начальник отдела развития туризма Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства В.И. Андрианов был с ней единодушен: «Семинар построен на достаточно грамотном освещении материала, глубоких знаниях ведущего, влюбленного в свое дело. «Утренний кофе» дал основу изучения материалов региона для его продвижения в туризм».


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...