10.09.2012 11:42
Новости.
Просмотров всего: 7597; сегодня: 1.

«Манго Телеком» на Международном форуме «CloudNN – 2012»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – приняла участие в работе Международного форума сервис-провайдинга «CloudNN – 2012», проходившем в Нижнем Новгороде. Здесь «Манго Телеком» представила свой взгляд на перспективы и драйверы развития российского рынка «облачных» сервисов для предприятий, а также впервые обнародовала график запуска новых сервисов популярной линейки «Манго-Офис» на период 2012-2014 гг.

Форум «CloudNN – 2012» собрал более 1000 участников из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Кирова, Тулы, Новосибирска, Челябинска, Красноярска, а также Украины и Белоруссии. Онлайн-трансляцию просматривали свыше 13 тыс. человек, а в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) за ходом мероприятия в течение двух дней следили более 100 тыс. пользователей. Форуму «Clouds NN 2012» удалось войти в топ российского твиттера: хештег #CloudsNN был вторым по упоминаемости. Все это однозначно свидетельствует об огромном интересе к перспективам использования «облачных» сервисов и о высоком уровне докладов, в которых ведущие эксперты в сфере «облачных» технологий анализировали состояние рынка SaaS, PaaS и IaaS, а также рассказывали о наиболее интересных проектах и разработках ведущих российских и зарубежных ИТ-компаний.

Интерес участников Форума к докладу «Манго Телеком» связан с тем, что компания является одним из старейших российских провайдеров «облачных» сервисов, признанным лидером российского рынка виртуальной телефонии и нового рынка «облачных» бизнес-приложений с интегрированными функциями телефонии. При этом компания использует собственную технологическую платформу и располагает самой мощной в стране инфраструктурой SIP-телефонии, обслуживающей Московский регион, Санкт-Петербург и ряд городов-миллионников.

Александр Шикинов, директор департамента продаж «Манго Телеком», в докладе «Новый взгляд на „облачные“ коммуникации» проанализировал драйверы роста российского рынка «облачных» коммуникаций и перспективы, которые они открывают перед сервис-провайдером. Традиционные преимущества виртуальных АТС (быстрая телефонизация, широкая функциональность, низкая стоимость владения), не потеряв актуальности для российских заказчиков, тем не менее, перестали быть основным мотивом выбора «облачной» АТС. Новые тенденции, особенно четко проявляющиеся в сегменте SMB, связаны с ростом управленческой культуры предприятий, которые в условиях обостряющейся рыночной конкуренции стремятся с помощью «облачных» бизнес-приложений снизить издержки, повысить оперативность и качество управленческих решений, повысить результативность системы продаж, а также улучшить основные бизнес-процессы, внедрить систему KPI. При этом главной целью таких улучшений все чаще становится стремление не на словах, а на деле ориентировать компанию на клиента.

Одновременно предприятия пытаются перейти на новый уровень менеджмента: улучшить информационную поддержку решений, внедрить процессно-ориентированные модели управления подразделениями и предприятием в целом. Реальность пока далека от идеальной картины, однако эта ситуация перестала удовлетворять думающих на перспективу владельцев бизнеса и руководителей высшего и среднего звена. В настоящее время число таких неудовлетворенных участников бизнеса достигло уровня, когда это должны учитывать сервис-провайдеры.

В качестве примера целостной стратегии, ориентированной на эту группу, г-н Шикинов рассказал об опыте «Манго Телеком» и о программе запуска новых коммерческих сервисов в 2012-2013 гг. Ключевые элементы этой стратегии: запуск CRM «Манго-Офис» и услуги «Управление вызовами», создание линейки отраслевых решений, повышение открытости сервисов «Манго Телеком» для интеграции с системами других провайдеров, расширение географии присутствия компании и создание филиалов в Казани, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. При этом компания планирует сохранить динамику роста, доведя в 2014 году среднемесячное число новых подключений до 2500 организаций. Также компания намечает постепенное увеличение доли регионов: в будущем году на них придется 25% продаж, а в 2014 г. этот показатель повысится до 30%. Одновременно в сегменте SMB будет расти и среднее число телефонных номеров у организации-абонента. По оценкам компании, этот показатель повысится в 1,5 раза и в 2014 г. достигнет уровня 3,5. Соответственно, важнейшей задачей будет полная интеграция телефонных коммуникаций (традиционных и VoIP) с «облачными» бизнес-приложениями, контролирующими различные аспекты предприятия. Именно развитие бизнес-приложений с интегрированной телефонией было и остается долгосрочным приоритетом «Манго Телеком».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...