02.11.2012 16:54
Новости.
Просмотров всего: 36525; сегодня: 2.

Конкурс социального плаката "Не теряй себя!" ждет работ от новосибирских авторов

30 октября в рамках выставки «ПродСиб» был организован брифинг с организаторами конкурса социального плаката, инициатором которого выступил Фонд «Единое общество» при поддержке Министерства промышленности и торговли Новосибирской области. Основной целью конкурса является предотвращение злоупотребления алкоголем в молодежной среде.

Сегодня проблема злоупотребления алкоголем охватывает все более широкие круги молодежи. По мнению организаторов конкурса, необходимо привлечь внимание молодежи к необходимости не допустить злоупотребления алкоголем, обозначить абсолютную приоритетность этого вопроса над всеми остальными, сделав ее символом ответственного отношения к собственной жизни и собственному успеху, к своим будущим детям.

Равиль Анатольевич Теркулов, главный нарколог Новосибирской области:

- Наша страна относится к северной модели потребления, когда «ударными дозами» употребляют крепкий алкоголь, доводя себя до интоксикации. Эту ситуацию нужно менять постепенно. Я и мои коллеги считаем, что запретительные меры для молодежной аудитории никогда не принесут реальный результат. Шоковая пропаганда работает лишь краткосрочно – день, два, месяц – не более. Социальная реклама для этой категории будет эффективна, если она направлена на то, что для молодежи сегодня актуально: семья, профессиональное продвижение, вектор социального успеха, финансовая стабильность.

Лариса Владимировна Яркова, заместитель Министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:

- Конкурс «Не теряй себя!» является важным этапом реализации долгосрочной целевой программы, направленной на снижение злоупотреблений алкогольной продукцией среди населения Новосибирской области. Он объединил в стремлении к единой цели – оздоровлению нации – представителей медицины и бизнеса, общественности и властных структур. Мы считаем, что такая совместная работа с привлечением торгующих организаций, производителей, общественных институтов, творческих объединений поможет четко обозначить границы ответственного подхода к алкогольной продукции и сформировать у молодежи модель здорового образа жизни.

Татьяна Владимировна Миронова, зам. генерального директора фонда «Единое общество»: - Для всех нас очевидны существующие проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем. Мы видим, как это влияет на состояние общества, поэтому мы выступили с инициативой провести конкурс социального плаката. Сейчас, когда необходима популяризация конструктивных, здоровых жизненных моделей, роль социальной рекламы очень важна. Мы рассчитываем, что в конкурсе социального плаката примут участие художники и дизайнеры, обладающие индивидуальным, неравнодушным взглядом, умеющие сопереживать и знающие, какие образы на их плакатах «зацепят» целевую аудиторию.

Кирилл Юрьевич Ершов, заместитель директора дивизиона компании «Балтика»: - Бизнес, власть и общество должны объединить усилия, чтобы совместно бороться за снижение уровня потребления алкоголя в стране. Чрезмерное употребление может привести к серьезным последствиям и для самих потребителей, и для общества в целом. Социальные проекты, которые поддерживает «Балтика», ориентированы на создание здоровой обстановки в обществе, в котором мы живем, работаем и в котором жить нашим детям. Мы убеждены, что умеренное потребление пива взрослыми совершеннолетними гражданами совместимо со здоровым образом жизни и ведем работу по повышению культуры потребления пива.

Партнер конкурса - компания «Балтика» - выступает за ответственное и умеренное потребление пива и поддерживает инициативы, направленные на повышение культуры потребления. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», подписала на глобальном уровне обязательства о мерах по сокращению злоупотребления алкоголем.

Работы на конкурс «Не теряй себя» принимаются до 17 ноября 2012 г. Подробную информацию можно узнать на сайте конкурса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Здоровый образ жизни, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Рейтинговое агентство Репутация — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...