18.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7699; сегодня: 3.

SUN INTERBREW И CDC: автоматизация мобильной торговли в Золотом кольце России

Решением ОПТИМУМ группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) автоматизирована работа торговых агентов одной из крупнейших пивоваренных компаний России.

Москва, 17 октября 2005 года – компании SUN Interbrew Limited и CDC (Центр корпоративных разработок) объявляют о завершении проекта по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов компании SUN Interbrew системой ОПТИМУМ в городах Золотого кольца России.

Решение о начале проекта по автоматизации работы торговых агентов SUN Interbrew в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской, Калужской областях было принято в середине июля 2005 года после успешного внедрения системы в Московском регионе. Согласование проекта внутри компании и с управляющим комитетом завершилось 25 июля 2005 г. Запуск пяти площадок начался 23 августа в г. Твери и закончился уже 30 сентября в г. Владимире.

На начальном этапе в Москве было принято решение об автоматизации процессов сбора предварительных заказов (pre selling), прямой доставки товаров (van selling) и мерчендайзинга. Общее количество торговых представителей, оборудованных автоматизированной системой, составило 19 - 14 pre selling и 5 van selling. В процессе использования система была дополнена функцией фотоотчетности, и внесены некоторые изменения в действующую функциональность с целью оптимизации работы. В ОПТИМУМ добавлена возможность формирования ряда отчетов, необходимых для улучшения управляемости торговыми представителями. К настоящему времени практически все торговые представители Московского подразделения SUN Interbrew, а именно около 500 человек (10 дистрибьюторов), работают с системой ОПТИМУМ на карманных персональных компьютерах.

По мнению руководства компании SUN Interbrew Limited, система автоматизации мобильной торговли должна решать такие задачи, как оптимизация рабочего времени торговых представителей, сокращение времени на занесение заказов в учетные системы дистрибьюторов и SFA (Sales Force Automation). Кроме того, решение должно обеспечивать большую прозрачность в работе торговых представителей, наглядность выполнения мерчендайзинга посредством фотоотчетности и сокращение бумажной работы.

Выбор в пользу программного обеспечения, разработанного компанией CDC (Центр Корпоративных разработок), был обусловлен наличием уже действующей системы ОПТИМУМ в подразделениях SUN Interbrew Limited в Москве и Московской области, а также наличием текущих проектных работ по интегрированному решению CRM с ОПТИМУМ.

Результаты внедрения, в первую очередь, высоко оценены менеджерами отдела продаж SUN Interbrew, так как система облегчает работу с торговыми представителями, сокращает ручное участие операторов по вводу данных, что, в свою очередь, уменьшает количество ошибок и, соответственно, повышает качество доставки, дисциплинирует самих торговых представителей.

«Наличие мобильного решения сокращает документооборот, значительно увеличивает эффективность работы торговых представителей, что особенно актуально в связи с рыночными условиями оплаты труда данных сотрудников, - заявил Анатолий Попов, региональный вице-президент по продажам SUN Interbrew Limited. - За счет внедрения ОПТИМУМ удалось повысить управляемость менеджерским составом, осуществлять контроль выполнения ключевых шагов при посещении каждой торговой точки. Срок обработки заказов снизился в три-четыре раза».

«Российский рынок пива остается одним из самых динамично развивающихся в мире. И, тем не менее, некоторое снижение темпов роста уже наметилось, что свидетельствует о постепенном насыщении рынка, который становится более сложным и конкурентным. В таких условиях необходимы принципиально новые пути оптимизации процессов дистрибуции, в том числе и за счет автоматизации мобильной торговли, - отметил Хусейн Аз-зари, президент группы компаний CDC. - Мы высоко ценим уровень доверия компании SUN Interbrew и уверены в том, что дальнейшее сотрудничество позволит укрепить свои позиции на рынке для обеих компаний SUN Interbrew и CDC».

В планах компаний оптимизация и доработка интегрированной системы ОПТИМУМ с SAP CRM/BW и развертывание проекта по автоматизации мобильной торговли SUN Interbrew Limited программным обеспечением, разработанным компанией CDC (Центр Корпоративных Разработок), на территории всей страны.


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 254 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...