17.12.2012 21:08
Новости.
Просмотров всего: 4618; сегодня: 1.

Туляки поедут в Санкт-Петербург на всероссийскую вечеринку года от Tele2

Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги 3 этапа творческого конкурса в поддержку низких цен и объявляет финалистов национальной кампании «Голосуй за низкие цены».

Третий, заключительный этап творческого конкурса, проходящего в рамках кампании «Голосуй за низкие цены», завершился 30 ноября. По его итогам в Туле были выбраны одиннадцать победителей, десять из которых определены по результатам голосования пользователей, а один — компетентным жюри.

Участникам 3 этапа необходимо было творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения - фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Всего в третьем этапе конкурса было получено более 40 творческих работ от жителей региона, которые набрали более 7 000 голосов. 10 участников стали победителям по количеству голосов, также жюри дополнительно выбрали 11 победителя в этом этапе – им стал Максим Малинин. Все участники 3 этапа конкурса получили подарочные карты «1000 рублей» на приобретение техники в сети магазинов «Технопарк» и сувениры от Tele2.

Были также выбраны финалисты по итогам трех этапов творческого конкурса кампании «Голосуй за низкие цены». Победителями, чьи работы набрали большее количество баллов по итогам всех трех этапов, стали Виктор Семенов, Владимир Герасимов и Максим Засецкий. Виктору и Владимиру были вручены в качестве главного приза приглашения на двоих на грандиозную музыкальную вечеринку с участием гуру классического британского хауса и резидента модных клубов Ибицы Пита Тонга. Вечеринка состоится 22 декабря в Санкт – Петербурге. Третий финалист – Максим Засецкий – получил стильный планшетный компьютер.

Всего в творческом конкурсе «Голосуй за низкие цены» получено порядка 70 творческих работ от туляков. Баллы, полученные и накопленные за фотоработы на сайте golos.tele2.ru, участники также обменивали на сувенирную продукцию, а также аудио, видео контент и игры. К обмену были доступны популярные услуги «Гудок», SMS-свобода, Безлимитная Opera Mini, полезные сувениры от Tele2 - монетница, сумка, шарф, а также любимые игры, музыка или видео.

Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...