18.12.2012 13:53
Новости.
Просмотров всего: 6236; сегодня: 1.

В 2013 году доля региональных продаж «Брок-Инвест-Сервис» достигнет 45 %

Металлопроцессинговая компания «Брок-Инвест-Сервис» подводит предварительные итоги работы управления региональных продаж в текущем году. Сейчас на регионы приходится около 42 % от общего объема продаж металлотрейдера. В 2012 году региональные продажи составили 192 тыс. тонн. В следующем году компания планирует довести долю региональных продаж до 45 %.

Региональная сеть «Брок-Инвест-Севрис» включает 13 офисов продаж в Центральном федеральном округе, а также офис продаж и складской комплекс в Санкт-Петербурге. По 10 % региональных продаж приходится на крупные офисы компании в Твери, Ярославле, Клину и Туле. Около 30 тыс. тонн металла, то есть 16 % всех региональных продаж, было продано офисом компании в Санкт-Петербурге. Рост продаж питерского отделения в 2012 году составил 26 %. Северо-Западным офисом был значительно расширен ассортимент продукции на складе в Пушкине. Складские запасы трейдера в Северо-Западном регионе увеличились за год практически вдвое, однако существенная часть поставок по-прежнему осуществляется из основного склада компании в Московской области.

Специалисты «Брок-Инвест-Сервис» отмечают, что заказы региональных клиентов, как правило, чуть более тоннажные, чем заказы московских потребителей (средний региональный заказ в текущем году — 5,8 тонн металла из трех ассортиментных позиций). При этом региональные покупатели стремятся больше оптимизировать затраты на доставку. Около 40 % региональных клиентов пользуются услугами «Брок-Инвест-Сервис» по металлообработке. Заметных различий в потребляемом ассортименте между региональными и московскими клиентами нет. Отраслевой состав клиентов в регионах также абсолютно аналогичен московскому — строительные и производственные компании, а также клиенты, осуществляющие дальнейшую перепродажу металла (строительные рынки, магазины, небольшие торговые компании).

«Благодаря развитию логистического направления мы готовы доставлять заказы клиентов на расстояние до тысячи километров от Москвы, — говорит Владислав Арсенюк, генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис». — Около 60 % заказов мы доставляем собственным автопарком, это выгодно и удобно для наших клиентов. Даже с учетом доставки региональные покупатели получают металл по ценам, конкурентным в их регионе. В 2012 году мы отработали маршруты доставки не только в региональные центры и крупные города (Воронеж, Белгород, Ростов-на-Дону и др.), но и на удаленные от основных транспортных артерий объекты заказчиков. При этом мы выдерживаем внутренние нормативы по доставке: в течение суток на расстояние до 500 км, два дня — на расстояние до 1000 км».

«Брок-Инвест-Сервис» придерживатся политики единых стандартов работы со всеми клиентами компании. «Все возможности «Брок-Инвест-Сервис» одинаково доступны как в Москве, так и в регионах, — поясняет г-н Арсенюк. — Это относится к ассортименту, услугам металообработки, качеству работы менеджеров по продажам, доставке, уровню сервиса и т.д. Для нас нет более или менее важных клиентов, мы стараемся работать с каждым на основе высоких стандартов качества, принятых в компании».

Все офисы продаж «Брок-Инвест-Севрис» связаны IP-телефонией и имеют доступ к корпоративной автоматизированной системе управления «АСУ БИС», создана единая информационная среда. Региональные офисы работают через центральные серверы в режиме онлайн. Благодаря новым ИТ-разработкам компании менеджеры по продажам, находясь на переговорах в офисах клиентов, имеют возможность на месте выписать счет или оформить калькуляцию на металлообработку. Такая мобильность особенно важна для работы региональных продавцов.

«Вместе с планами по увеличению общего объема продаж на 2013 год до 490 тыс. тонн, мы также планируем увеличить долю региональных продаж до 45 %, — сообщает Владислав Арсенюк, генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис». — Мы будем активнее прорабатывать такие удаленные направления как южные области ЦФО и северную часть СЗФО, в том числе силами специалистов ближайших к этим регионам офисов продаж. Компания постоянно работает над повышением эффективности работы торгового направления и над качеством работы с покупателями, становясь все время ближе к нашему клиенту и предлагая эффективные, удобные, оптимальные сервисы и решения».


Ньюсмейкер: Брок-Инвест-Сервис — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...