Тула-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о проведении «прямой линии» с жителями Новомосковска, Донского и Суворовского районов. На вопросы абонентов отвечал коммерческий директор макрорегиона «Центр» Анатолий Струков.
В понедельник, 23 декабря, в редакциях газет «Новомосковская правда» и «Донская газета» коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Анатолий Струков принимал звонки от новомосковцев и дончан в ходе «прямой линии» с абонентами. Многие вопросы касались новой услуги переноса номера (MNP). Анатолий подробно рассказал каждому дозвонившемуся об особенностях перехода от одного оператора к другому, представил сайт mnp.tele2.ru, посвященный процедуре MNP, и рекомендовал воспользоваться данной услугой после новогодних праздников.
Абонентов также интересовали вопросы технического развития компании. Жители приняли активное участие в обсуждении качества связи, что и является одной из целей проведения подобных встреч с пользователями.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и учитываем пожелания наших абонентов в области качества связи: на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, например «Народного контроля». В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».
В прошлом году по итогам первого этапа проекта «Народный контроль» были внесены соответствующие коррективы в план расширения сети: компания запланировала строительство дополнительных базовых станций в Туле.
25 декабря с 11:00 до 12:00 пройдет прямая линия в редакции газеты «Светлый путь», желающие смогут задать свои вопросы коммерческому директору Анатолию Струкову по телефону (48763)2–27–19. Беседа позволит узнать пожелания абонентов и учесть их в дальнейшей работе.
Напомним, что Tele2 работает на территории Тульской области почти четыре года. Все это время техническое развитие сети является одним из ключевых направлений в деятельности компании. Регулярная работа по улучшению качества связи в области и развитие сетевой инфраструктуры позволили значительно увеличить зону покрытия сети. На настоящий момент услугами связи альтернативного оператора имеют возможность пользоваться более 98% жителей региона. Особое внимание уделяется небольшим и отдаленным населенным пунктам, где наличие сети недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение.
Суворов Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.