04.09.2014 10:23
Новости.
Просмотров всего: 4517; сегодня: 2.

«Инмарко» и Фонд «Обнаженные сердца» торжественно открыли новую детскую площадку

4 сентября 2014 года в Омске была открыта новая детская площадка для детей с особенностями развития. «Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» представили новый игровой и спортивный комплекс в рамках партнерского проекта «Поделись улыбкой».

Площадка открыта на территории государственного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Забота». Основными целями центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В учреждении функционируют 2 отделения: приемно-диагностическое и отделение по предоставлению временного приюта, рассчитанное на временное проживание более 30 детей и подростков в возрасте от 3 до 18 лет.

Ранее на территории центра не было детской площадки, столь необходимой для организации досуговой и спортивной деятельности детей и подростков, проходящих социальную реабилитацию. Все элементы развивающего комплекса, призванного стать неотъемлемой частью психолого-медико-социального сопровождения детей, спроектированы в полном соответствии с их нуждами, требованиями российского ГОСТа и европейскими нормами безопасности.

Строительство детской площадки в Омске – не первый опыт партнерства «Инмарко» и Фонда помощи детям. В ноябре 2013 года был запущен Национальный благотворительный проект «Поделись улыбкой» – вместе со специально разработанным одноименным мобильным приложением он помогает обменивать улыбки россиян на реальные деньги, направляемые на строительство детских площадок и другие проекты Фонда в разных городах страны. Важным этапом сотрудничества стало открытие детской площадки в мае 2014 года в Туле. Площадка была открыта в Зареченском районе города на территории «Валеоцентра» – муниципального образовательного учреждения для детей с особенностями развития, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в России, Украине, Беларуси, Северной Африке, Турции, Израиле и на Ближнем Востоке Ирина Бахтина:

"Этот проект мне лично очень близок. Моя родная старшая сестра – инвалид II группы, и когда она была ребенком, у нее, с ее ограничениями в развитии, не было возможностей для полноценной реабилитации. В те времена и родители мои вряд ли могли рассчитывать на чью-то помощь и поддержку. Может быть, поэтому нужды "особенных" детей – как мы их называем – мне, как и самой Наталье Водяновой, знакомы не понаслышке.

Я искренне рада тому, что компания, в которой я работаю уже много лет, нашла для себя стратегического партнёра в лице Благотворительного фонда помощи детям "Обнаженные сердца". Это Фонд, который реально, а не на словах, помогает детям с особенностями развития и их родителям в том, что действительно необходимо. Новые площадки, которые мы совместно открываем в городах России, помогут и детям, нуждающимся в социальной реабилитации, и их близким почувствовать такую важную для них поддержку, найти новых друзей и вспомнить о том, что жизнь может и должна дарить радость!"

Президент Фонда «Обнаженные сердца» Анастасия Залогина:

«Фонд «Обнаженные сердца» за свою историю помог тысячам российских детей сделать их настоящее чуточку светлее. Но мы никогда не смогли бы добиться всего этого без помощи наших партнеров. Очень важно, чтобы интересы большого бизнеса и благотворительных фондов пересекались как можно чаще, ведь, в конце концов, мы все работаем на благо общего будущего».

Открытие новой площадки в Омске стало настоящим праздником. Дети и их родители смогли полакомиться замечательным мороженым «Инмарко»: вафельными стаканчиками «Золотой стандарт», фруктовым льдом MAX, рожками Cornetto и эскимо «Магнат» Pink и Black. На территории центра также была организована развлекательная зона, где гостей ждали аниматоры, аквагримеры и увлекательные конкурсы.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...