20.10.2014 19:15
Новости.
Просмотров всего: 6885; сегодня: 1.

Bon Cappuccino «взрывает» кофейный рынок России

К запуску франшизы Бон Капучино готовился долго. В начале этого года компания провела масштабный ребрендинг, изменив практически всё: название, фирменный стиль, позиционирование на рынке. Неизменным остался лишь насыщенный нежный вкус и яркий аромат полюбившегося сотням ценителей кофе Bon Cappuccino.

Холодный, туманный октябрь становится теплее: Bon Cappuccino запускает франшизу. Уже в 2015 году популярным отечественным компаниям, работающим в сегменте coffee-to-go, придётся потесниться. Сеть экспресс-кофеен, завоевавшая сердца жителей Краснодара, намерена рассказать всей стране о том, каким должен быть настоящий кофе.

Николай Колесников, собственник сети, признаётся, что в данный момент компания уже ведёт переговоры с франчайзи из Новороссийска, Самары, Сочи, Тулы, Ростова, Астрахани, Иркутска, Ижевска, а также с несколькими клиентами из Краснодарского края.

Интересный и прибыльный бизнес для каждого: пакеты Standart и Light

Изначально планировалось запустить в продажу общий пакет с едиными условиями для всех, но в начале октября Bon Cappuccino прислушалась к пожеланиям потенциальных партнёров и предложила два варианта франшизы: Standart и Light.

Bon Cappuccino Standart — это полноценная франшиза для создания собственной сети экспресс-кофеен под брендом Bon Cappuccino. Данный пакет разработан для тех, кто планирует открыть от 2-х и более заведений, предоставляет широкие возможности для построения офисной инфраструктуры, подбора административного и логистического персонала, максимально автоматизированной торговли.

Bon Cappuccino Light — упрощённый, более экономный с точки зрения стартовых инвестиций вариант. Он идеально подходит для тех, кто планирует создать и развивать всего одно заведение (а также для тех, кто хочет попробовать себя в кофейном бизнесе, но ещё не уверен в результате). При этом Бон Капучино оставляет для всех франчайзи возможность в дальнейшем перейти на пакет Standart.

Очередная типичная российская франшиза или нечто большее?

Казалось бы, чем очередная сеть coffee-to-go, которые в последние годы появляются в России как грибы после дождя, могла удивить начинающих предпринимателей? Почему, несмотря на перенасыщенность рынка, количество желающих сотрудничать с Bon Cappuccino растёт с каждым днём?

«Когда меня спрашивают о том, как мы строим отношения с нашими партнёрами из других городов, я всегда вспоминаю выражение «франчайзинговая семья». Не сеть, не коллектив, а именно семья, которая готова поддержать в трудный период, помочь правильно взаимодействовать с конкурентами, развиваться, учиться, получать опыт, вместе покорять новые и новые высоты», — говорит Николай Колесников.

Бон Капучино предлагает франчайзи возможность развивать своё дело на примере реально работающего, отточенного бизнеса, использовать в работе уникальные бизнес-модели.

Все партнёры компании начинают работать под зарегистрированной торговой маркой, получают доступ к авторской рецептуре и имеют возможность пользоваться современным итальянским оборудованием с тщательно выверенными настройками.

Уже на сегодняшний день кофе Bon Cappuccino завоевал десятки положительных отзывов. Нередко его сравнивают с продукцией известных мировых брендов, таких как Starbucks.

О компании

Компания Bon Cappuccino открыла свою первую экспресс-кофейню ещё в 2010 году. В начале 2014 года на территории Краснодара работало уже 10 точек, и сейчас их количество продолжает расти.

Кроме того, компания занимается арендой профессионального кофейного оборудования, организует оптовые поставки кофе для магазинов и кафе. А с недавних пор Бон Капучино стал официальным дилером престижной торговой марки Tasty Coffee в Краснодарском крае.


Ньюсмейкер: Сеть экспресс-кофеен Bon Cappuccino — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...