21.01.2015 12:57
Новости.
Просмотров всего: 10531; сегодня: 2.

Дивизионы ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж

Маркетологи дивизионов ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж и выяснили, какие угощения и напитки составили праздничное меню покупателей.

Традиционные блюда на праздничном столе покупателей дивизиона «Дикси»

Прирост товарооборота в магазинах «Дикси» был отмечен уже с 51 недели, а самые активные продажи традиционно пришлись на пиковый период – 30 и 31 декабря. В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%.

Составляя праздничное меню, покупали магазинов «у дома» «Дикси» отдали предпочтение традиционным блюдам. Об этом говорит прирост продаж привычных ингредиентов для новогодних салатов: продажи картофеля, яиц и мяса птицы в новогодний период увеличились на 50%, товарооборот майонеза, сельди и свеклы увеличился более чем в два раза. Также на столах покупателей были экзотические фрукты – ананасы и манго – их товарооборот увеличился в 17 раз, и цитрусовые - спрос на мандарины вырос в восемь раз, на апельсины в 2,5 раза.

Среди алкогольных лидеров продаж - шампанское и игристые вина, их товарооборот начал расти за неделю до праздника, а концу года увеличился в 6,5 раз. В преддверии праздника сеть также расширила ассортимент крепких напитков, выпустив их под собственными эксклюзивными марками. На полках магазинов «Дикси» появилась водка под брендом «Заказная» и «Российский коньяк пятилетний» 5*, производителями которых стали российские предприятия. За счет расширения ассортиментного предложения доля собственных марок «Дикси» в категории алкогольных напитков в декабре 2014 относительно показателей предшествующего года увеличилась на 8,5%

Дивизион «Виктория»: покупатели доверяют собственному производству

В супермаркетах «Виктория» рост продаж в праздничные дни показали не только товары регулярного ассортимента супермаркетов, но и продукция собственного производства. Товарооборот закусок, горячих блюд, выпечки и десертов в декабре по сравнению со среднемесячными продажами вырос почти на 30%, а относительно декабря 2013 - на 13%, что говорит о растущем доверии покупателей к блюдам, приготовленным в «Виктории». Продажи популярного салата «Оливье» в декабре 2014 года превысили сопоставимые показатели 2013 года на 60%, продажи хлеба «Чиабатта» - на 14%, продажи стейков из семги – на 9%.

Товарооборот шампанского в декабре увеличился в 2,5 раза, виски - на 70%, водки, ставшей третьей по приросту товарооборота среди алкогольных напитков – на 20%.

Дивизион «Мегамарт»: после застолья – активный отдых

На последней неделе года покупатели магазинов «Мегамарт» закупали традиционные продукты для новогоднего стола. Спрос на мандарины в декабре увеличился в 16 раз, продажи кондитерских изделий и конфет выросли вдвое, игристых вин – в 2,5 раза. Кроме того, в праздники существенно увеличился оборот популярных закусок и салатов собственного производства сети. По сравнению с показателями продаж остальных месяцев в декабре было продано вдвое больше «Оливье с ветчиной» и на 66% больше «Сельди под шубой».

Жители Уральского региона активно проводили новогодние каникулы - примечательно, что в первых числах наступившего года покупатели отправились в компактные гипермаркеты за товарами для зимнего отдыха: продажи санок и снегокатов в этот период по сравнению с началом зимы увеличились в три раза, наборов для барбекю - вдвое.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2014 года Группа управляла 2 127 магазинами, включая: 2 000 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...