10.07.2015 18:12
Мероприятия.
Просмотров всего: 8588; сегодня: 1.

Открытый фестиваль «ЧестФест» объединит творческих и активных туляков

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с партнерами приглашает жителей Тулы и Тульской области на открытый фестиваль «ЧестФест». Мероприятие объединит креативных и неравнодушных горожан, которые представят всем посетителям праздника результаты своих достижений в дизайне, кулинарии, музыке и активном досуге. Фестиваль будет проходить 11 июля 2015 года на территории «Ликерки Лофт» c 12.00 до 21.00.

На пресс-конференции, которая прошла в тульском офисе компании Tele2, организаторы фестиваля «ЧестФест» рассказали журналистам ведущих региональных СМИ о предстоящем празднике, а также представили некоторых участников-партнеров из различных тематических зон мероприятия.

Открытый фестиваль «ЧестФест» воплощает в себе главную идею его организаторов - честно создавать что-то полезное, новое, яркое, нестандартное и обязательно изменяющее окружающую реальность к лучшему. Данный подход разделили многие активные и творческие предприниматели из Тульской области, которые стали партнерами «Честфеста» и представят на фестивале свои концепции, товары и услуги.

Территория фестиваля «ЧестФест» будет разделена на несколько основных тематических зон:

• «Честные вещи»: местные мастера представят результаты своего творчества, чтобы каждый желающий смог приобрести уникальные аксессуары, украшения и элементы оформления интерьера ручной работы;

• «Честная еда»: гастрономическая зона с вкусной едой и напитками от небольших, но оригинальных и уютных тульских баров и кафе;

• «Честный спорт и развлечения»: увлекательные настольные игры, интерактивные эксперименты и головоломки для взрослых и детей;

• «Честная музыка»: местные ди-джеи и креативные музыкальные коллективы создадут настроение праздника всем гостям мероприятия;

• «Tele2»: честная связь по выгодным ценам (возможность подключиться к оператору, бесплатно поменять обычные сим-карты на 4G-SIM);

• «Улучшение города»: здесь будет проходить обновление облика кирпичной трубы на территории «Ликерки Лофт»;

Посетив тематическую зону «Улучшение города» каждый желающий сможет проявить свою творческую натуру и самостоятельно расписать специальную плитку, которыми впоследствии будет украшена кирпичная труба на территории центра. Также над арт-объектом поработают и профессиональные мастера – стритрайтеры. Они нанесут на трубу изображение по эскизу, выбранному самими жителями города путем голосования, которое началось до и будет закрыто уже во время фестиваля.

Артем Киракозов, руководитель департамента по операционному маркетингу Tele2, член организационной команды фестиваля:

«В этом году «ЧестФест» пройдет в 10 регионах России. И как показывает практика, фестиваль с радостью и воодушевлением воспринимается всеми его участниками и гостями. Наше мероприятие уже поддержало большое количество тульских предпринимателей, талантливых музыкантов, артистов и других творческих людей, горячо любящих свое дело и свой родной город. Поэтому мы уверены, что тулякам понравится наш праздник. Здесь они смогут полноценно отдохнуть, раскрыть свои возможности и воплотить свои смелые идеи».

Денис Чекрыгин, соучредитель кофе-бара «Drink&Talk», участник специализированной зоны «Честная еда»:

«Когда мы узнали, что в Туле планируется проведение «ЧестФеста», сразу же решили принять в нем участие. Нам не все равно, что происходит вокруг. Поэтому мы поддерживаем креативные акции и мероприятия, направленные на созидание и улучшение окружающей нас среды. На фестивале соберутся люди, для которых важно иметь возможность развиваться, расти, творить. Мы хотим познакомиться с ними, чтобы разделить радость праздника, ну и, конечно же, угостить всех желающих нашим необыкновенно вкусным кофе».

Информационные партнеры фестиваля:

- РА «Медиа-Траст» - радиостанции «Love Radio», «Европа Плюс», «Милицейская волна», «Наше Радио», «Ретро FM», «СПОРТ FM», «Sintez.fm», «Авторадио – Калуга»;

- Газеты «Тульские известия», «Московский комсомолец» в Туле и ИА «Инфо 71»;

- Газета «Молодой Коммунар»;

- ИА «Тульские новости»;

- ИД «Пресса 71» - 25 районных газет Тульской области;

- Телеканал «Первый Тульский»;

- Информационный портал «ОТуле»;

- Компания «Shaggy Bumblebee» - фото и видеосъемка с высоты птичьего полета.

Участники фестиваля «ЧестФест»:

зона «Честная еда»:

• Кафе «Тарелка»

• Кофе-бар «Drink&Talk»

• Сеть атмосферных кофеен «Coffee&Profi»

• Бар-ресторан «Stechkin»

• Служба доставки еды «Это еда»

• Кондитерская студия «Biscotto»

зона «Честные вещи»:

• Dream Scrap - Мария Магеррамова - скрапбукинг

• Цветы из полимерной глины «Руками и душой» - Мария Гарбузова

• WoollyWoo handcraft - вязаные изделия, аксессуары из кожи

• Inver Group - Лазерная резка. Товары для дома

• Дизайнерские часы Альбины Ланг

• «3 Енота» - Анастасия Неделяева

• Творческая мастерская «Резная Фантазия»

• Мастерская «Ах, мама, бусики!» - украшения и вышитые брошки

• Handbags & accessories

• Мастерская Алины Глазуновой - неформатные очень интересные украшения из стекла, проволоки

• «Простые вещи» - Екатерина Маклинова - клатчи, сумочки, бабочки различные

• Сладкие сувениры - Лариса Басова - букеты из конфет

зона «Честный спорт и развлечения»:

• Компания «Мос Игра» - настольные игры

• Агентство «Yes groop» - настольные игры

• Музей занимательных наук «Экспериментория»

• «Chop-Chop» - барбер-шоп

зона «Честная музыка»:

• Группа «Сахара Jam» - инди-рок

• Группа «Сомнения прочь» - инди-рок

• Группа «Bourbon show» - инди-поп

• DJ клуба «Мята» - электроннная музыка

• DJ Deky - электроннная музыка

• Василий Сеничев с проектом «VIA-in-a-Bag»

зона «Улучшение города»:

• МСМИ - социальный проект по улучшению городской среды

зона «Честная связь по выгодным ценам»:

• Tele2 – честная мобильная связь


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Открытый фестиваль «ЧестФест» объединит творческих и активных туляков


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...