23.09.2015 21:25
Новости.
Просмотров всего: 9461; сегодня: 1.

"Балтика" поддержала Всемирный день ответственного потребления пива в Центральной России

18 сентября стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная ко Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле посетили около 300 торговых точек, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Акция продлится! две недели.

Всемирный день ответственного потребления пива впервые прошёл в России, его координатором стала пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: не допустить продажу пива тем, кому нет 18-ти.

В первый день акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» 90 волонтеров компании из Тулы, Воронежа и Ярославля посетили порядка 300 торговых точек в трех городах. Они раздавали текстовые материалы, клеили специальные стикеры в прикассовой зоне, напоминающие об ответственности продавцов и покупателей, а также знакомили посетителей со сводом правил, специально разработанным к данному мероприятию. Он содержит по шесть простых положений для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внест! и свой вклад в решение общей проблемы.

Юлия Зоренко, инженер по энергетическим процессам филиала «Балтика-Воронеж»: «Компания «Балтика» на протяжении многих лет реализует социально значимые проекты, направленные на профилактику продажи пива несовершеннолетним. Поэтому я стараюсь внести посильный вклад и принимать участие в акциях проекта «Пивной дозор», а теперь и «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Такие акции помогают больше общаться с продавцами, рассказывать и показывать Ð! �м: нет ничего зазорного в том, чтобы в случае сомнений в совершеннолетии покупателя уточнить его возраст. Наоборот, это должно стать правилом для любого сотрудника торговой точки».

В каждом из посещенных магазинов волонтеры протестировали продавцов на знание законодательства. Познакомиться с их интерактивной версией, а также с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции можно на официальном сайте Союза российских пивоваров в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Сергей Фураев, ведущий инженер-электроник филиала «Балтика-Ярославль»: «Часто в магазинах продают алкоголь несовершеннолетним не из злого умысла, а из-за незнания элементарных правовых норм и той ответственности, которую за собой влекут подобные действия продавцов. Проще всего объяснить это в формате диалога и личного общения. К тому же регулярные проверки способны показать сотрудникам магазинов, что в обществе существует процесс контроля их работы. Это заставит их более вн! имательно относиться к соблюдению законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним».

Стоит отметить, что всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя» и некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка».

На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. А сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...