02.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4938; сегодня: 1.

Новые магазины «у дома» в Нижегородской области: БИОП открывается в Дзержинске

Сеть супермаркетов БИОП, работающий в успешном формате супермаркета, пришла в Нижегородскую область: 11 февраля 2010 в Дзержинске открылись два магазина БИОП. Общая сумма инвестиций составила свыше 160 млн. рублей. Теперь покупатели могут испытать все преимущества концепции супермаркета на собственном опыте.

БИОП – это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты по доступным ценам. БИОП предлагает обширный выбор известных брэндов, недорогих продуктов, и товаров под собственной успешной маркой Clever, объединяющей высокое качество и уникально низкие цены. Важную роль в БИОП играет сегмент товаров с ограниченным сроком годности (деликатесы, выпечка, овощи и фрукты), а также ассортимент мясных и замороженных продуктов, которые предлагаются в отделе самообслуживания. „При формировании ассортимента мы уделяем особое внимание региональным производителям. В связи с этим мы сотрудничаем, в основном, с местными поставщиками, причем в некоторых категориях товаров доля нижегородских производителей составляет до 40%“, говорит Димитар Пешев, генеральный директор БИОП Россия. Кроме того, в БИОП существует постоянная система скидок для пенсионеров, инвалидов и других представителей самых незащищенных слоев населения.

БИОП продолжает экспансию

На торжественной церемонии открытия супермаркетов Димитар Пешев отметил: «Открытие двух магазинов БИОП стало важным этапом в расширении сети наших филиалов. Мы планируем продолжать экспансию и открывать новые магазины в Нижегородской области“.

Димитар Пешев выразил благодарность Администрации города и лично мэру Дзержинска – Виктору Портнову, который также принял участие в церемонии, за содействие в открытии новых торговых точек.

Появление в городе двух супермаркетов БИОП повлекло за собой множество позитивных изменений. «Во-первых, в Нижегородской области появилось сразу 200 рабочих мест. Во-вторых, здоровая конкуренция в сегменте супермаркетов ведет к повышению качества обслуживания покупателей, улучшению качества товара, расширению ассортимента и снижению его стоимости», - убежден мэр Дзержинска Виктор Портнов.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2008 финансовом году общий оборот компании в составе 65 692 сотрудников и 3 600 филиалов в стране и за ее пределами достиг 10,93 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 320 000 сотрудников и 15 000 магазинов, и в 2008 году собрала около 50 миллиардов Евро.

Штаб-квартира REWE International AG находится в Нижней Австрии, в венском пригороде Винер Нойдорф. REWE International AG представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG и предлагает разнообразный выбор собственных марок. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

БИОП Россия

С 2004 года REWE International AG функционирует на российском рынке. В 2008 году компания открыла в России первый филиал БИОП. В составе 2 000 сотрудников российские компании группы REWE собрали в 2008 финансовом году 250 миллионов Евро.

БИОП - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты по доступным ценам. В настоящее время в российской столице работают 13 супермаркетов БИОП. Кроме того, филиалы есть в Туле (2 магазина), Воронеже (2 магазина), Дмитрове (1 магазин) и Дзержинске (2 магазина). Основная экспансия осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, экспансия планируется в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области.

*Показатели компании даны на 2008 год.

Дополнительная информация:

Пресс-служба ООО "БИОП"

Инна Флусова

(495)785-22-55

Inna.Flusova@edelman.com


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...