23.11.2017 20:46
Мероприятия.
Просмотров всего: 109274; сегодня: 1.

10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017

26 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге назовут четыре лучших продукта по версии Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 (http://gs-group.com/press-center/events/pervyy-vserossiyskiy-khakaton-neuromedia-2017-po-razrabotke-produktov-na-styke-informatsionnykh-tekh/). Из 30 команд, предложивших свои идеи в сферах нейромаркетинга и «умного дома», в финал вышли десять. Теперь молодых специалистов из разных городов России ждут три насыщенных дня: лекции и мастер-классы от экспертов сообщества НейроНет, задания от кураторов и, конечно, хакатон. ИТ-марафон завершится питч-сессией и награждением прорывных проектов, расширяющих человеческие возможности. Победители разделят призовой фонд 300 тысяч рублей. Организаторы Neuromedia-2017 — холдинг GS Group (http://gs-group.com/) и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет».

В финальном туре (http://gs-group.com/press-center/news/neyronnaya-set-umnogo-doma-vizualizatsiya-emotsiy-i-personalnyy-tv-kontent-10-proektov-v-finale-hakatona-neuromedia-2017/) встретятся десять команд из Санкт-Петербурга, Москвы, Тулы, Сочи, Казани, Челябинска, Красноярска. Три ИТ-сборные воплотили кейс «Визуализация и озвучивание психоэмоциональных состояний человека как форма театрального искусства». Проект Open Soul от финалистов из образовательного центра «Сириус» раскроет истинные эмоции человека: сервис позволяет в режиме реального времени проецировать на актера аудиовизуальные образы, отражающие его эмоциональное состояние. «Нейротеатр», проект Высшей школы светового дизайна Университета ИТМО, изучает влияние световых и звуковых стимулов. С помощью нейроинтерфейса считываются импульсы мозговой активности одного зрителя, которые передаются в виде образов людям, находящимся в другом пространстве. Таким образом в ходе нейропредставления между двумя изолированными группами устанавливается эмоциональная связь. Проект Napoleon IT от участника из Челябинска позволяет услышать, как звучит мозг в двух состояниях человека — покоя и когда он двигает рукой. Еще две команды выбрали кейс «Рекомендательные сервисы», создав механизмы, оптимизирующие ТВ-контент и рекламу для конкретного пользователя. Команда Gaun, представляющая Санкт-Петербург (Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского), создала решение на основе математической выкладки. А студенты Сибирского федерального университета предложили анализировать историю просмотров.

Пять команд выбрали трек «Умный дом» и создали на основе нейронной сети механизмы для контроля температуры и освещения. Сборная студентов из Университета ИТМО, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Тульского государственного университета разработала инструмент Twister Radiator. Он устанавливает в помещениях климат, ориентируясь на необходимую температуру и показания регуляторов радиаторов, кондиционеров и газа. Виртуальный помощник от студентов Университета ИТМО управляет освещением внутри «умного дома» с помощью модулей контроля, которые собирают информацию с датчиков по Wi-Fi. Еще один проект от студента Университета ИТМО — платформа, выполняющая функции «умного» термостата и адаптивной системы освещения, которая может быть запущена и в облаке, и в качестве мобильного приложения. Команда «НейроРубикон», студенты Университета ИТМО и Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения, создала концепцию нейронной сети «умного дома» — контроллер, который отвечает за климат и свет и регулирует параметры в каждой комнате отдельно. Модель климат-контроля и освещения для «умного дома» предложила и команда Null Team из Казани (Университет Иннополис и Казанский федеральный университет). Решение выбирает лучшие параметры для настройки освещения и отопления, в том числе в экстренных ситуациях.

В финале, который пройдет с 24 по 26 ноября в коворкинг-центре «Точка кипения», жюри усложнит задачу: команды получат новые условия и должны будут за 30 часов доработать свои идеи, превратив их в жизнеспособные продукты.


Ньюсмейкер: GS Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...