02.08.2018 14:51
Консультации.
Просмотров всего: 30426; сегодня: 2.

Российские потребители выбирают «Арсенальное»

Российские потребители выбирают «Арсенальное»

Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам ис-следования лидером в ряде регионов по всем вкусовым параметрам стал сорт «Арсенальное», который признали самым сбалансированным пивом.

Для изучения потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел тест 60/40. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т.е. личного опроса респондентов интервьюером у компьютера. Тест включал в себя два этапа: «слепая» дегустация пар сортов светлых лагеров («Арсенальное» и ближайший конкурент в категории) и выставле-ние оценок по пяти показателям: вкус, аромат, горчинка, сладость и питкость.

В выборку попали мужчины и женщины (60%/40%) четырех возрастных категорий: 18-24 года, 25-34 года, 35-44 года, 45-54 года.

В результате сравнения «Арсенального» с сортами конкурентов, например, в Тульской области около 57% участников теста вновь предпочли именно этот бренд, который не только был признан лучшим образцом по оценкам аромата и вкуса, но и наиболее сбалансированным по горечи и сладости пивом. Респонденты также отметили, что «Арсенальное» имеет оптимальную «питкость».

Исследование формата холл-тест 60/40 для измерения потребительских характеристик сорта проводится на протяжении нескольких лет. Бренд «Арсенальное» всегда одерживал победу над конкурентами, получая от 51% до 63,5% голосов, что говорит об устойчивом преимуществе, пожалуй, самого известного тульского сорта перед другими светлыми лагерами. Например, в 2017 году «Арсенальное» дополнительно тестировали в Санкт-Петербурге (победа с показателем 51% голосов) и Ярославской области (победа с результатом в 60,2% голосов). Россияне далеко за пределами ис-торического для сорта тульского региона отдают своё предпочтение вкусу пива «Арсенальное».

Изучение предпочтений с помощью «слепых» тестов — эффективный способ узнать непредвзятое отношение к продукту во время потребительских исследований и профессиональных конкурсов. Подобная практика применяется повсеместно для широкого спектра товаров и позволяет получить объективную оценку, на которую не может повлиять бренд производителя. Такая механика применяется, например, на ежегодном фестивале пива Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире.

Евгений Голубев, генеральный директор Социологического центра «Хи-Квадрат»: «Для получения объективных данных было необходимо соблюсти два условия: добиться абсолютной анонимности исследуемых сортов, чтобы участники не знали, пиво какой марки они пробуют, и ответственно подойти к формированию выборки. Мы случайным образом выбрали совершеннолетних респондентов, потребляющих пиво не реже 1 раза в неделю. Причем делали это так, чтобы поклонников определенного бренда пива было не более 50%. Соблюдение этих двух условий позволяет нам говорить о репрезентативности данных и объективности полученных результатов».

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Арсенальное» для многих потребителей в России является синонимом высокого качества тульского пива. Приятно, что бренд пользуется безоговорочной поддержкой и в своем родном городе — в Туле. Итоги «слепого» теста, когда потребителя ничто не отвлекает, ещё раз доказали — «пиво с мужским характером» выбирают не только за привлекательный брутальный бренд, но и за сбалансированный превосходный аромат и вкус. Этого удается добиться благодаря использованию качественного сырья и современного оборудования, работе высококвалифицированных специалистов, которые славно несут более чем 40-летние традиции «Тульского пивзавода».

Продукция «Тульского пивзавода», филиала компании «Балтика», регулярно участвует в потребительских исследованиях, поскольку разрабатывается с учетом пожеланий потребителей напитка. Это позволяет компании быть лидером рынка пива и создавать сорта, которые на протяжении многих лет по своим органолептическим показателям превосходят конкурентов.

Высокую оценку «Арсенальное» неоднократно заслуживало и по итогам профессиональных дегустационных конкурсов. За свой вкус и качество сорт был удостоен более 25 наград различных российских и международных конкурсов. Например, в 2008 году «Арсенальное» выиграл серебро ежегодного конкурса Superior Taste Award в Брюсселе, а в этом году бренд получил Золотой знак качества на выставке-конкурсе «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Тульский пивзавод — 50 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1110)

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...