12.11.2018 16:40
Аналитика.
Просмотров всего: 10211; сегодня: 1.

Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной

Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное дополнение, а необходимое условие продуктивности. Так как все больше компаний используют открытую планировку офисов, люди начинают взаимодействовать более тесно, пользоваться одними и теми же предметами и техническими устройствами, а потому сталкиваются с большим количеством рисков в отношении гигиены, чем раньше. Поскольку многие люди (особенно представители младшего поколения) начинают более осознано относиться к своему здоровью, чистое и безопасное рабочее пространство становится важным условием привлечения новых и удержания имеющихся сотрудников.

В своем последнем выпуске отчета об офисных тенденциях ТМ Tork опросила 8000 офисных сотрудников в 17 городах мира, чтобы узнать, как стандартная планировка офисов сменяется более разнообразной, требующей более гибких решений в области гигиены. По результатам опроса стало известно, что современные офисы нуждаются в проактивных подходах к поддержанию чистоты, которые давали бы сотрудникам возможность контролировать гигиену в офисе. О решениях, которые могут дать конкурентное преимущество компаниям, чьи офисы имеют открытую планировку, и пойдет речь дальше.

Офисы с открытой планировкой имеют свои преимущества и недостатки.

Около 70% офисов в США и 73% офисов в Великобритании сегодня имеет открытую планировку. В то время как открытые офисы имеют некоторые преимущества, способствуя взаимодействию, они все же требуют более высокого уровня обслуживания и соответствующей стратегии поддержания гигиены с решениями, приспособленными для гибкой офисной обстановки.

В ряде исследований была выявлена взаимосвязь между количеством людей, работающих в помещении, и количеством отсутствующих по болезни. Чем больше людей работает в одном помещении (например, в офисе с открытой планировкой), тем больше они подвержены инфекционным заболеваниям.

Начнем с основ: туалетные комнаты.

Оставаться здоровым, поддерживая чистоту в офисе, может оказаться непросто, поскольку уровень гигиены даже в туалетных комнатах остается невысоким. Около 22% опрошенных офисных работников говорят, что чаще всего не посещают их на работе (среди молодых людей эта цифра составляет 30%). Самая распространенная причина — отсутствие гигиены и грязь. Кроме того, в утуалетных комнатах нередко отсутствует туалетная бумага или мыло, что ухудшает общие условия гигиены. Такие факторы влияют как на сотрудников, так и на их отношение к офису, вызывая беспокойство или даже волнение по поводу гигиены.

Повышенное беспокойство по поводу гигиены

Сегодня около 40% людей по всему миру считают, что часто беспокоятся по поводу риска заболеть из-за плохой гигиены, и в этом отношении существуют заметные различия между возрастными группами . Работодатели, которые хотят привлечь и удержать сотрудников из поколения миллениалов, должны осознавать, что его представители намного больше обеспокоены недостатком гигиены по сравнению с сотрудниками более старшего поколения. Например, 50% опрошенных в возрасте 16–25 лет говорят, что часто беспокоятся по поводу гигиены, в то время как среди опрошенных в возрасте 61 года и старше эта цифра составляет всего лишь 21%.

Практика поддержания гигиены в офисе.

Беспокойство по поводу гигиены чаще всего вызвано как окружающей обстановкой, так и поведением коллег по работе. Отсутствие заведенного порядка поддержания гигиены заставляет людей думать, что их коллеги делают недостаточно, чтобы избежать распространения микробов. Например, 15% опрошенных сказали, что не моют руки после посещения туалетной комнаты, 31% опрошенных не моют руки перед едой, а 50% не моют руки после того как сморкаются, кашляют или чихают . Такое поведение влияет на отношение людей к походам на работу, пребыванию в офисе и на ощущение риска заболеть.

Решение проблемы — стратегия поддержания гигиены

Внедрив стратегию поддержания гигиены в офисе, работодатели смогут повысить уровень продуктивности и благополучия сотрудников, сократив время их отсутствия по болезни и уменьшив беспокойство по поводу гигиены. Исследования показывают, что реализация соответствующей программы поддержания гигиены рук в офисе может уменьшить количество больничных более чем на 20% и снизить беспокойство, а также улучшить настрой сотрудников и их отношение к рабочему месту. Даже минимальные меры могут значительно повысить уровень гигиены и, как было доказано, сократить количество обращений за выплатой медицинской страховки.

Новое веб-приложение Tork для офиса предоставляет необходимую информацию, советы и рекомендации по поводу того, как разместить диспенсеры, какие зоны обозначить как приоритетные и как облегчить поддержание чистоты для сотрудников и посетителей.

Расширение доступа.

Согласно недавнему исследованию, один из самых действенных способов улучшить гигиену рук, а с ее помощью уменьшить количество инфекционных заболеваний — это просто предоставить больше возможностей для поддержания чистоты рук, то есть обеспечить необходимые для этого ресурсы и следить за их своевременным пополнением.

Разместив стойку со средствами гигиены Tork в стратегически важных местах офиса с большим потоком людей, компании смогут предлагать своим сотрудникам больше средств гигиены, таких как мыло для рук и салфетки, и с легкостью обеспечить доступ к ним. Стойка напоминает проходящим мимо людям (как сотрудникам, так и гостям) о том, как важно следить за гигиеной рук, и показывает, что компания заботится об их благополучии.

Если вы хотите получить больше информации о том, как ваша компания может реализовать среди своих сотрудников передовые практики по поддержанию надлежащего уровня гигиены, снижая риск заболеваний и таким образом повышая уровень благополучия и продуктивности сотрудников, посетите сайт https://www.tork.ru/recommendations/businesses/office/ (https://www.tork.ru/recommendations/businesses/office/)

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт.

О компании SCA Россия, Группа компаний Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукциив г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марокZewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.

Дополнительная информация: www.essity.ru

(http://www.essity.ru)


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...