01.04.2019 23:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 27304; сегодня: 1.

«Балтика» поддержала акцию «Час Земли»

«Балтика» поддержала акцию «Час Земли»

30 марта 2019 года филиалы компании «Балтика» в Ярославле, Туле и Воронеже присоединились к самой масштабной экологической акции «Час Земли», организованной Всемирным фондом дикой природы (WWF). В этот день не только выключили освещение на заводах, но и реализовали специальную программу активностей, посвященную бережному отношению к природе и экономному использованию ее ресурсов.

На заводах компании «Балтика» в Туле, Ярославле и Воронеже во время эко-экскурсий совершеннолетние посетители узнали, какие технологии помогают пивоварам существенно экономить природные ресурсы. Так, на заводах разработан калькулятор водного баланса, который помогает точно планировать нагрев и потребление воды на производстве. Кроме того, компания фокусируется на настройке оптимальных режимов работы оборудования, налаживанию систем оборотного и повторного водоснабжения для технических нужд. Экономить теплоэнергию помогают, например, «пуховички», которыми укрыты все чаны варочного цеха. Они позволяют сохранить тепло, благодаря чему при последующем нагреве чана тратится меньше энергоресурсов, а в атмосферу попадает меньше выбросов СО2. Для экономии электроэнергии заводы разделены на зоны постоянного и переменного присутствия, исходя из которых выбирается и тип освещения. В зонах переменного присутствия установлены датчики движения или времени.

Олег, участник акции «Час Земли»: «Для меня акция «Час Земли» на пивоваренном заводе стала очень долгожданной и интересной. Во-первых, я уже давно мечтал посетить предприятие и посмотреть, как варится пиво. Во-вторых, уже несколько лет я принимаю участие в международной акции «Час Земли». Открытием для меня стал интерактивный формат экскурсии – было увлекательно, познавательно и интересно. Любопытно, конечно, было узнать, как такая масштабная компания, «Балтика», экономит ресурсы, например, с помощью оборотного использования воды для технических целей. Было здорово почувствовать себя участником большого и нужного события».

После наблюдения за погружением цехов пивоварен в темноту гостям предложили ответить на вопросы об экологии и окружающей среде в рамках интеллектуальных баттлов, посвященных проблемам экологии. И также – при свечах – продегустировать сорта компании.

«Балтика» ежедневно проделывает системную работу по сокращению потребления энергоресурсов. Снижение воздействия на окружающую среду является для компании одним из ключевых приоритетов в обеспечении устойчивого роста в рамках программы развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего». «Балтика» первой из числа организаций, входящих в состав Carlsberg Group, получила сертификат о внедрении интегрированной системы менеджмента, что гарантирует соблюдение строгих стандартов в области качества продукции, охраны окружающей среды, защиты здоровья и пищевой безопасности.

Управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр Светлана Воронина: «Международная акция «Час Земли» – уникальная возможность объединить усилия граждан, представителей власти и бизнеса для решения экологических проблем, обратить внимание широкого круга людей на состояние окружающего мира. Мы ежегодно поддерживаем акцию «Час Земли», приглашаем гостей на заводы и рассказываем о том, как наша компания снижает влияние на окружающую среду и что забота о природе должна быть частью повседневной жизни».

Уделяя особое внимание оптимизации работы с отходами, компания с 2013 года совместно с тарными операторами осуществляет проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов в России. На данный момент

инициатива охватывает 56 городов, в том числе Ярославль, Тулу и Воронеж, где установлены специальные контейнеры для раздельного сбора мусора.

В акции Всемирного фонда дикой природы ежегодно принимают участие более 2 миллиардов человек по всему миру из более чем 175 стран и почти 7000 городов. Во время «Часа Земли» была отключена электрическая подсветка у знаменитых памятников архитектуры, включая московский Кремль, Эйфелеву башню, Колизей и здание Оперы в Сиднее.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Программа «Цель 4Ноля: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, — Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.

Час Земли — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В Часе Земли, который проводится в России с 2009 года, принимают участие более 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 1500 других московских зданий. Такой размах акции в столице возможен благодаря поддержке Минприроды России и Департамента природопользования Правительства Москвы. Активно подключаются к акции и другие регионы, а всего в акции, по данным на 2016 год, участвуют более 100 городов России.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...