18.06.2019 09:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 22339; сегодня: 1.

«Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону

«Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону

14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.

Лидерство на рынке - позиция, обязывающая «Балтику» строго контролировать качество и представленность продукции в розничных магазинах. Все сотрудники компании ощущают свою ответственность перед потребителями, и «Балтийский десант» дает им возможность стать ближе, изучить потребности и вкусы покупателей. В ходе акции сотрудники компании в составе экипажей из 3 человек во главе с капитаном – торговым представителем – проследовали по заранее проложенным маршрутам и подготовили розничные торговые точки к сезону. За время акции удалось посетить более 2200 торговых точек.

В день проведения «Балтийского десанта» сотрудники компании помогли продавцам аккуратно расставить продукцию в холодильниках в соответствии с обновленными планограммами, чтобы покупателям было проще ориентироваться при выборе напитка. Наличие ассортиментной линейки также было тщательно проверено. Особое внимание экипажи уделили условиям хранения: только четкое соблюдение правил может гарантировать свежесть и качество пива и прохладительных напитков.

Ольга Белкина, вице-президент по продажам, Пивоваренная компания «Бал-тика», часть Carlsberg Group: «Акция «Балтийский десант» традиционно объединяет все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство проводят целый день «в полях» вместе с торговыми представителями. Участие в акции абсолютно добровольное – в «Балтийский десант» за-писаться может любой сотрудник, ведь большое значение в нашей работе имеет то, как каждый из нас относится к общим целям. Показательно, что эта акция не оставляет наших сотрудников равнодушными и каждый год в ней принимает участие такое большое количество человек. Мы можем с уверенностью сказать, что каждый сотрудник нашей команды настроен на результат и сделает все от него зависящее для общей победы».

2019 год стал для «Балтики» особенным: компания запустила производство уникальной линейки безалкогольных напитков на основе отборного ячменя Barley Bros. Они полностью натуральны, не содержат добавленного сахара, подсластителей и консервантов. Новинка появилась в продаже буквально месяц назад, и уже вызвала большой интерес приверженцев здорового образа жизни. Экипажи «Балтийского десанта» провели презентации Barley Bros, рассказав об особенностях продукта, имеющего все шансы стать бестселлером сезона.

Николай Кудрявцев, младший специалист отдела портфельной стратегии и инноваций: «Такая акция — это отличная возможность для рядового сотрудника почувствовать себя на месте трудового представителя, а ведь это нелегкий труд, который в итоге приносит нашей Компании прибыль. Здорово, что Компания позволяет нам расширить свою экспертизу, и мы сами можем рассказать продавцам о новом уникальном продукте, который наверняка станет хитом лета».

Елена, заведующая магазином «Сытый муж» (ИП Егорова, г. Ярославль): «Мы всегда рады возможности пообщаться не только с торговыми представителями, но и сотрудниками завода. Информация о продуктах «от первого лица» - лучший способ пред-ставить ее покупателям. Отдельное спасибо за презентацию новинки Barley Bros: для сотрудников магазина это не только полезные сведения, но и знак внимания!».

*Города-участники акции «Балтийский десант-2019»: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на–Дону, Пермь, Самара, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль, Саратов, Нижний Новгород.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...