27.06.2019 10:51
Новости.
Просмотров всего: 40086; сегодня: 3.

На заводе «Балтика-Новосибирск» внедряют инновационное решение

На заводе «Балтика-Новосибирск» внедряют инновационное решение

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг качества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибуторов к системе мониторинга доставки от «Яндекса». На текущий момент к системе мониторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет.
«Решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» позволит в онлайн режиме контролировать доставку готовой продукции компании «Балтики» по всей Сибири и стране, и прогнозировать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки. Это значит и возможность автоматически информировать сибирских клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа. Безусловно, платформа поможет компании оптимизировать затраты на использование транспорта, оптимально спрогнозировав его количество и маршруты. В целом, система имеет современный интуитивно-понятный интерфейс, который без особых затрат освоят сотрудники», — прокомментировал инженер по безопасности дорожного движения группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске Евгений Гусев.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Стремительное развитие и цифровизация «последней мили» (доставка груза до двери клиента) все больше смещает фокус на гибкость, скорость принятия решений и ориентацию на постоянное улучшение клиентского опыта. Новая платформа на базе решения от компании «Яндекс» позволяет нам управлять ключевым сервисом в реальном времени и концентрироваться на предотвращении возможных сложностей с доставкой. Как вы понимаете груз, доставленный в магазин даже через пять минут после его закрытия, это фактически недоставленный груз. Текущие результаты рассматриваются обеими компаниями как база для развития дальнейшего партнерства, которое должно затронуть не только цепочку поставок «Балтики», но и в целом оказать влияние на отрасль».
Являясь лидером российской пивоваренной отрасли, компания «Балтика» постоянно работает над улучшением организации транспортировки готовой продукции и повышением уровня сервиса, предоставляемого партнерам. Новая платформа — это следующий шаг в формировании современной интегрированной цифровой Е2Е экосистемы логистики, включающей в себя бесшовную интеграцию с транспортными компаниями, 3PL и дистрибьюторами, что дает возможность управлять ключевыми сервисами в реальном времени и обеспечить полную прозрачность совместной работы. Вдобавок, облачные решения, лежащие в основе технологии, существенно упрощают интеграцию сервиса всем партнерам, вовлеченным в данный проект.
Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс»: «В Яндекс.Маршрутизации мы хотим интегрировать технологии Яндекса — прежде всего, карты, пробки, алгоритмы и вычислительные ресурсы — в существующие логистические бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и прозрачными. Работа с лидером рынка – пивоваренной компанией «Балтика» – позволила взглянуть на отрасль ритейла в целом и сформулировать требования к сервисам с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок».
Платформа использует алгоритмы, которые обрабатывают данные о загруженности транспортных магистралей в городах. С их помощью можно построить оптимальные маршруты с учетом ожидаемых интервалов прибытия машины на каждую торговую точку. Алгоритм автоматического планирования «Яндекс» учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. Их использование позволяет подстроить работу алгоритма под текущие бизнес-процессы компании. Это позволяет улучшить равномерность распределения заказов и получить оптимальный маршрут.
Уникальной особенностью технологии является прогноз дорожной ситуации при планировании маршрутов — алгоритмы Яндекс.Маршрутизации предсказывают загруженность на основе исторических данных о средней скорости движения на различных участках дорог и точной карты дорог, которая обновляется каждый день. Другие платформы могут учитывать только среднестатистическую среднюю скорость на данном участке дороги, при том, что именно дорожная ситуация больше всего влияет на время прибытия груза к заказчику, а своевременное информирование о точном времени прибытия позволяет существенно сократить время на разгрузку автомобиля.
Система обладает современным интуитивным интерфейсом, что позволяет существенно снизить затраты на обучение сотрудников.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «Паруса’22». Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. «Балтика» постоянно работает над улучшением логистической инфраструктуры, в том числе в сфере ИТ решений. Совместный проект с «Яндекс» развивает предыдущие инициативы компании в области цифровизации логистики, среди которых GPS мониторинг качества доставки готовой продукции и мобильное приложение для водителей, о запуске которых было объявлено в феврале 2019 года. «Балтика» стремится совершенствовать все операционные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса, требующие внесения коренных изменений во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы функционирования компании.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России (в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске), широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Логистика, Менеджмент, Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Новосибирская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Тульская область, Хабаровский край, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Новосибирская область - Новосибирск, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Тульская область - Тула, Хабаровский край - Хабаровск, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Украина
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Кавказ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...