11.02.2020 13:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 14229; сегодня: 1.

Наша задача – создавать максимальный результат из минимальных ресурсов

Наша задача – создавать максимальный результат из минимальных ресурсов

9 февраля в Бойлерной «Хлебозавода» под лозунгом «Вдохновись на изменения» прошел молодежный фестиваль глобальных изменений, посвященный теме устойчивого развития и ответственного потребления. В зоне мастер-классов выступили представители международной компании Essity – производителя гигиенической продукции торговой марки Tork.

До недавнего времени тема устойчивого развития оставалась непонятным и неопределенным понятием для большинства людей. Все изменилось, как только последствия жизнедеятельности людей и производства множества корпораций стали давать о себе знать в конкретных фактах, связанных с изменением климата, гибелью флоры и фауны, загрязнением сточных вод и т. д. В ответ на происходящие события международная молодёжная организация Aiesec, объединяющая студентов и недавних выпускников, сделала устойчивое развитие главной темой фестиваля глобальных изменений GlobalFest, впервые за свою 60-летнюю историю проходящего в России. Мероприятие поддержали лидеры в области устойчивого развития, в том числе международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity.

На public talk компании Essity выступили Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающие за развитие торговой марки Tork в России и СНГ, Артём Лебедев, директор подразделения по производству потребительской бумаги в России, также возглавляющий фабрику компании в городе Советске, Тульской области.

«Сегодня мы потребляем больше ресурсов Земли, чем она производит за год, формируя тем самым так называемый «экологический долг». Например, в 2019 году, экологический год закончился 29 июля. То есть в это время мы потребили ресурсы, которые Земля произвела за год. В 1970 году эта дата была 23 декабря. С каждым годом она отодвигается все ближе к началу года. Чтобы жить в существующих условиях, уже сегодня нам нужно 1,7 планеты для «безубыточного» существования. Потребление ресурсов становится все большей проблемой», — отметил Максим Барков.

Мы живем в цивилизации, где важное место занимает культура потребления. От того, что и как мы потребляем сегодня, зависит не только наше благополучие в настоящем, но и будущее нашей планеты, а также условия жизни следующих поколений.

«На сегодняшний день в России в среднем потребляется около 3 кг туалетной бумаги на человека, в Европе это примерно 7 кг, в США – более 20 кг. И эти цифры растут вместе с развитием культуры гигиены в разных странах. Гигиена и здоровье являются основой производства продукции Essity. Улучшение гигиены и здоровья просто необходимо для повышения качества жизни, а наша продукция и решения играют важную роль в улучшении благополучия людей. Почти 2,5 млрд людей во всем мире мы обеспечиваем доступ к средствам гигиены как для домашнего, так и внедомашнего использования», - рассказывает Максим Барков.

Невозможность отказаться от потребления бумажной продукции, столь необходимой для поддержания гигиены и здоровья людей, не означает невозможность минимизировать последствия от ее производства и использования. Именно в этом направлении работает компания Essity и торговая марка Tork.

«Продавая гигиеническую продукцию для внедомашнего использования, торговая марка Tork следует культуре и философии компании Essity с точки зрения устойчивого развития. Общая задача населения планеты сегодня – попытаться остановить рост экологического долга перед Землей. Мы производим продукцию и все-равно потребляем какую-то часть ресурсов. Наша задача – создавать для клиентов максимальный результат из минимальных ресурсов. Это отражается в подходах к разработке всех наших продуктов для внедомашнего использования», - рассказывает Максим Барков.

Такие продукты как система бумажных полотенец Tork Reflex, использующаяся на профессиональных кухнях ресторанов, и диспенсерные системы для туалетной бумаги Tork SmartOne, которые можно встретить в туалетах в любых общественных заведениях, благодаря дозированной подаче полотенец помогают значительно сокращать расход, одновременно улучшая гигиеническую обстановку.

«Часто потребители выбрасывают в отходы недоиспользованную продукцию. Мы стараемся этого избежать, предлагая максимально эффективные и удобные для использования гигиенические решения, тем самым помогая сокращать объем отходов. Все это существенно помогает сократить экологический след», - говорит Максим Барков.

Эту задачу успешно решает одна из систем торговой марки Tork – компактные настольные диспенсеры Tork Xpressnap, предназначенные для стола, барной стойки или прилавка. Благодаря системе полистовой подачи посетители заведений общественного питания берут салфетки по одной, а не целыми пачками. Еще одна новинка – крафтовые бумажные салфетки, использующиеся в диспенсерах Xpressnap. Эти салфетки натурального цвета сделаны из переработанного сырья без химического отбеливания. На сегодняшний день это один из самых экологичных бумажных продуктов торговой марки Tork, представленных в России.

«Помимо того, что мы производим гигиеническую продукцию, мы обучаем потребителей правильному и эффективному ее использованию. С точки зрения устойчивого развития здесь огромное количество перспектив. Мелочей здесь не бывает – в достижении целей устойчивого развития все имеет значение», - резюмирует Максим Барков.

В рамках программы Tork CleanCare торговая марка Tork информирует общественные заведения о самых последних тенденциях в области гигиены, предлагая лучшие электронные инструменты и революционные инновации, использование которых позволит повысить уровень гигиены вне дома при одновременном сокращении расхода продукции. Партнерские отношения Tork с ресторанами, отелями, медицинскими и образовательными учреждениями – это именно тот путь, который позволяет создавать лучшие гигиенические решения, способствующие достижению целей устойчивого развития.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...