26.02.2020 15:10
Аналитика.
Просмотров всего: 13983; сегодня: 2.

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Один из мировых лидеров в сфере профессиональной гигиены торговая марка Tork способствует более экологичному образу жизни вдали от дома. Это заключается в обмене глобальными идеями о бизнес-практиках компаний, придерживающихся принципов устойчивого развития, которые влияют на жизнь людей не только дома, но и там, где они работают, обедают и путешествуют.

Требования к внедрению принципов устойчивого развития в бизнес-практику растут, общественность и бизнес постоянно в поиске идей для создания новых, более экологичных товаров и услуг. Недавнее исследование Гарвардского университета показало, что в компаниях с сильными программами устойчивого развития сотрудники на 55% больше удовлетворены условиями своей работы.

Устойчивое развитие и бизнес неразрывно связаны. Более 66% потребителей говорят, что они заплатили бы больше за экологичные товары и услуги, а среди миллениалов этот показатель еще выше и составляет 73%.

Во всем мире 67% компаний считают, что стратегии устойчивого развития необходимы для обеспечения конкурентоспособности , а исследования Всемирного экономического форума показывают, что эко-инновационные компании любой величины растут в среднем на 15% в год, в то время как остальная часть рынка остается в состоянии стагнации.

Новая стратегия Tork построена на принципах устойчивого развития и многолетнем опыте работы с клиентами по всему миру. Узнать больше о тенденциях устойчивого развития можно из доклада «Отчет об эко-тенденциях в области профессиональной гигиены 2019», который охватывает такие темы, как изменение климата, выбросы углерода, а также экономику замкнутого цикла. Доклад предоставляет обширные знания, которые компании могут использовать для улучшения своих показателей экологичности.

Подход Tork основан на трех принципах, провозглашенных компанией Essity, и призван внести свой вклад в формирование более устойчивого общества. Бренд Tork сосредоточен на предоставлении экологичных товаров и услуг, которые способствуют благополучию людей, создают больше продукции из меньших ресурсов и формируют общество разумного потребления.

«Наши амбиции на 2030 год направлены на реализацию общей корпоративной стратегии устойчивого развития компании Essity и в частности целей торговой марки Tork. Мы стремимся к тому, чтобы 60% всех решений Tork были направлены на благополучие людей. Это инновации, которые приносят социальные выгоды клиентам, потребителям и обществу. Мы также стремимся к сокращению влияния производства и использования нашей продукции на окружающую среду на 33% к 2030 году», - комментирует Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающий за развитие торговой марки Tork в России и СНГ.

Tork уже долгое время является амбассадором устойчивого развития в сфере профессиональной гигиены. Благодаря инновациям, которые позволяют конечному потребителю сократить общее потребление продукции, выбросы углекислого газа и свести к минимуму отходы, Tork помогает предприятиям достичь своих собственных целей в области устойчивого развития.

Примеры трех основополагающих принципов:

Благополучие: Программа Tork Clean Care™ имеет множество инструментов, советов и глобальных идей по улучшению гигиены для благополучия людей и бизнеса. В 2018 году торговая марка Tork обучила 175 000 человек правильной гигиене рук.

Больше продукции — меньше ресурсов: Бумажные салфетки Tork Xpressnap снижают расход на 25% по сравнению с другими системами и тем самым уменьшают объем отходов в ресторане. Tork PeakServe® обеспечивает клиентов полотенцами, которые удобно использовать и хранить, поскольку они сложены на 50% компактнее.

Цикличность: Инициатива по безотходному производству Tork PaperCircle® реализована в некоторых странах Европы. PaperCircle — это первый в мире сервис по переработке бумажных полотенец для рук, который помогает клиентам Tork сократить объемы бумажных отходов. Решение снижает углеродный след по крайней мере на 40% и производит на 20% меньше отходов.

Tork стремится к внедрению принципов устойчивого развития в деловую практику.

Tork — это бренд международной компании Essity, признанной одной из самых устойчивых компаний в мире. Essity сотрудничает с ООН по достижению 6 из 17 Целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals). В 2018 году цели компании по снижению количества парниковых газов были одобрены Инициативой «Science Based Targets». Это означает, что обязательство Essity по охране окружающей среды поддерживается Парижским соглашением.

Торговая марка Tork стремится взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивого развития, помогая своим клиентам, их сотрудникам и гостям делать то же самое.

О торговой марке Tork®.

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 110 странах.

О компании Essity в России.

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru (http://www.essity.ru)


Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Сайт: www.essity.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...