29.06.2020 10:24
Аналитика.
Просмотров всего: 25748; сегодня: 1.

Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук

Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук

Covid-19 формирует новые привычки и модели поведения у людей. В результате этого растет осознание рисков для здоровья, связанных с недостаточной гигиеной в общественных местах. Согласно новому международному исследованию торговой марки Tork компании Essity, почти 7 из 10 человек не чувствуют себя сегодня в безопасности, посещая заведения с негигиеничными общественными туалетными комнатами, по сравнению с периодом до пандемии. И 43% опрошенных говорят, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную сушилками для рук.

Ожидания от мест общего пользования и потребность в безопасных гигиенических решениях сейчас выше, чем когда-либо прежде. Согласно исследованию о влиянии Covid-19 на отношение людей к гигиене, 80% считают, что для всеобщей безопасности крайне важно поддерживать высокий уровень гигиены в общественных туалетных комнатах.

Повышенная обеспокоенность гигиеной в общественных туалетных комнатах выражается в изменении привычек людей в отношении способов сушки рук. По данным исследования, 75% опрошенных из четырех европейских стран хотят, чтобы больше заведений предлагали бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам. Исследование также показывает, что 37% потребителей теперь чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам для рук, чем до пандемии. Наиболее распространенными причинами таких изменений, по мнению респондентов, является то, что бумажные полотенца для рук воспринимаются как более гигиеничные (80%), сушат руки быстрее (42%) и сокращают распространение вирусов и бактерий в воздухе (39%).

Поскольку все больше людей предпочитают бумажные полотенца для рук, отказ их предоставить может дорого стоить заведениям. 50% опрошенных говорят, что они реже посещают места, где не предлагают бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам, а 43% сообщают, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную лишь сушилками.

«Пандемия Covid-19 показала, что все предприятия должны адаптироваться к новым гигиеническим стандартам. Некоторые объекты раньше могли отдавать предпочтение сушилкам, считая их более легкими в использовании. Теперь многие не ощущают себя в безопасности, используя сушилки. Сейчас мы наблюдаем увеличение запросов от менеджеров объектов, которые хотят перейти с сушилок воздухом на бумажные полотенца для рук», — говорит Альберто Кахига, вице-президент по маркетингу бренда Tork компании Essity.

Для сегментов, где гигиена критически важна, таких как пищевое производство и медучреждения, бумажные полотенца уже давно являются единственным приемлемым решением для сушки рук.* В отличие от бумажных полотенец, электрические сушилки приводят к увеличению риска распространения бактерий, переносимых воздушно-капельным путем. Кроме того, трение при вытирании рук бумажными полотенцами также помогает удалить больше бактерий, чем другие варианты сушки.

Из-за пандемии Covid-19 больше посетителей ожидают, что в общественных туалетных комнатах будут применяться те же гигиенические стандарты, что и на объектах с самыми высокими требованиями к гигиене. Причем 80% респондентов считают, что в общественных туалетных комнатах сейчас необходимо обеспечить гораздо более безопасную гигиеническую среду, чем до вспышки вируса.

«Исследование показывает, что предоставление гигиенических решений, которые помогают людям ощущать себя в безопасности при посещении общественных мест, должно стать главным приоритетом для менеджеров объектов, которые хотят снова привлечь гостей. Стоимость отказа от использования самой гигиеничной альтернативы сушилкам слишком высока», — говорит Альберто Кахига.

*Источник: Хуанг, C. Клиника Майо, 2011.

Источник: Маргас и др., Журнал «Прикладная микробиология», 2013.

Источник: Дж. Тодд, Журнал «Защита пищевых продуктов», 2010.

Об исследовании

Исследование проводилось компанией United Minds при поддержке Cint (8-13 апреля 2020). Страны, принявшие участие в исследовании: Германия, Франция, Испания и Швеция. Количество полученных ответов составило 4035.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru (http://www.tork.ru)

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru (http://www.essity.ru)




Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...